СРМ или смерть или как разозлить продажника
Что происходило раньше?
Полный архив постов
-
16.04.2015
Упали продажи?
Поговорим снова о наболевшем. Упали продажи в компании, потому что кризис, клиенты - привереды и жадины, продажники - вообще идиоты, погода плохая, на солнце магнитные бури... А так ли важно, почему?
Читать все в подробностях -
06.03.2015
Делим целевую аудиторию по сегментам
Интернет-маркетинг в действии
Один из трендов современного интернет-маркетинга - "нишевание", разделение целевой аудитории на узкоспециализированные "ломтики".
Читать все в подробностях -
26.01.2015
Контекстная реклама как инструмент бизнеса
CTR, конверсия и "слив" бюджета в контекстной рекламе
Давайте обсудим три особенности контекстной рекламы, как средства привлечения клиентов. Итак, CTR или «проклик» объявлений.
Читать все в подробностях -
24.12.2014
Краткий разбор причин от Владимира Кима
Почему упали продажи?
Прежде чем искать лекарство нужно провести подробную диагностику, чем мы сейчас и займемся. Сразу оговоримся, что приведенный список касается в первую очередь промышленных предприятий, производителей и компаний, ориентированных на оптовые продажи.
Читать все в подробностях -
22.12.2014
Из практики маркетингового агентства TAISO
Нет продаж. Или мало продаж. Или упали продажи в последний год, квартал, месяц...
Пожалуй это - самая частая жалоба, которую приходится слышать специалистам из нашего маркетингового агентства.
Читать все в подробностях
Особенно неприятно падение продаж, если речь идет о промышленном предприятии, особенно среднем или небольшом, поскольку простой производства для многих отраслей означает огромные убытки. -
16.12.2014
Как использовать кризис в своих целях?
Маркетинговые стратегии в кризис
Итак, очередной экономический кризис хоть и был ожидаем, но все равно захватил участников рынка врасплох. И сейчас огромная масса предпринимателей, особенно мелких и средних, находится в ситуации выбора – какую стратегию предпочесть, как максимально сократить убытки и помочь своему бизнесу выстоять в непростое время кризиса.
Читать все в подробностях -
04.12.2014
6 вопросов и ответов про логотип
Из практики маркетингового агентства TAISO
Влияет ли логотип компании на продажи? Надо ли тратить на него деньги и время? Логотип не первый и даже не в первой десятке важных факторов. Возможно и не в первой сотне. Но!...
Читать все в подробностях -
04.12.2014
Как цветовое решение лэндинга влияет на продажи?
Из практики маркетингового агентства TAISO
Часто специалисты нашего маркетингового агентства слышат такие вопросы: «А влияют ли цвета лэндинга или рекламы и вообще дизайн на конверсию?», «Какую цветовую гамму выбрать, чтобы увеличить продажи с сайта или лэндинга?», «Какого цвета должна быть кнопка заявки?»...
Читать все в подробностях -
01.12.2014
Пополняем книжную полку
ТОП 5 книг не только о рекламе по версии маркетингового агентства TAISO
Возможно мы не будем оригинальными, возможно Вы уже знаете часть из этого списка, их довольно часто рекомендуют и разнообразные бизнес-тренеры. И все-таки хотелось бы написать о них, даже если хотя бы одну книгу из этого списка Вы не читали, мы уверены, что она окажется для Вас очень полезной.
Читать все в подробностях -
13.11.2014
Представляем товары на сайте правильно.
Из практики маркетингового агентства TAISO
Любой сайт можно условно разделить на две части – дизайн и контент.
Все, что не имеет непосредственного отношения к представленным на сайте товарам, услугам или информационным материалам...Читать все в подробностях