Реклама сайта на региональных порталах.

Реклама сайта на региональных порталах.
23.06.2014

Один из способов продвижения регионального бизнеса

Плюсов полно, а минусов? 

Даже не могу сообразить. Но, тем не менее, этим способом почти не пользуются... 
Все знают SEO и Яндекс Директ, многие - Google Adwords, избранные пользуются соцсетями... 

Все вышеперечисленное - недешево и эффективно, как правило, только в руках профессионалов. 
Особенно Яндекс Директ, где слить бюджет можно за считанные часы. А бывает наоборот, когда за пару недель Вы едва набираете сотню кликов. Клик, в зависимости от ниши, стоит от 5 рублей до стратосферных высот. 

И это только клик - то есть посетитель попал на Ваш сайт, но не факт, что он что-нибудь закажет, позвонит, вообще задержится на сайте или посадочной странице. 

Обычная конверсия, то есть соотношение числа оставивших заявку к числу зашедших посетителей будет 0,5 - 1,5 % для сайта и 3-9% для лэндинга или посадочной страницы. 

Времена 18-30% конверсии лэндингов в большинстве ниш миновали, и, боюсь, навсегда. Есть ли другие методы получения трафика на сайт, то есть в конечном счете клиентов для Вашей компании? Есть. И об одном из них, весьма демократичном по цене я хочу кратко рассказать. 

Что такое региональные порталы? 

Это например: http://nagatinskiy-zaton.ru/ - портал района "Нагатинский затон" в Москве. Или: http://chelyabinsk.29ru.net/chelyabinsk/ - один из порталов в Челябинске. И так далее...

Допустим, у Вас есть бизнес в городе N. 

Ищем в Яндексе порталы в городе N. Находим, переходим по ссылке. Смотрим на счетчик внизу - сколько посетителей на портале в день. Например, 3000 человек (данные Яндекс метрики или другого счетчика у порталов, продающих рекламу, как правило, открыты, либо их можно запросить при заказе рекламы)

Пусть часть этого трафика "накручена", то есть это не настоящие посетители. Такое бывает. 
Допустим, настоящих порядка 1500 человек в день, то есть половина. Это скорее всего жители города N, вряд ли большинство пользователей из других городов. И снова допустим, что хотя бы две трети из них - жители города N, а, значит потенциальные клиенты Вашей компании из города N (для простоты не будем пока делать поправку на целевую аудиторию, представим что Вы производите товары и услуги, интересные всем пользователям, например доставляете пиццу или суши) - то есть 1000 заходов в день. Сколько стоит платное объявление наверху, например как на авито?

На примере реального портала, реального среднего Российского города - цена одного объявления 10(!) рублей в сутки. То есть, за подачу объявления в рубрике Вы заплатите 300 рублей в месяц! Пусть даже охват будет 300 просмотров в день, а из них 200 жителей города N. Это цена за показы, не за клики, но допустим вы составили хорошее объявление и на нем кликнет каждый 100-ый посетитель (1%) пришедший в раздел. Вы получите 2 клика (или звонка) в день. То есть 60 кликов или звонков в месяц. 

Если у Вас из 10 кликов или звоноков будет хотя бы один клиент, то этот клиент обойдется Вам в 300/6=50 рублей
Конечно, если Ваша продукция или услуги предполагают большие средние чеки и узкую целевую аудиторию, то цифры будут другими, но стоимость клиента будет невелика по сравнению с прибылью. 

Конечно, одно объявление на одном портале погоды не сделает, но и порталов, ориентированных на жителей конкретного города могут быть десятки, сотни, а для мегаполиса — тысячи.  Чем больше посетителей на портале - тем дороже стоит реклама. 

Цена размещения баннера зависит от места его размещения на странице. Цена может быть установлена за количество показов, как в обычной баннерной сети, а может быть за размещение баннера на определенный период времени - например на неделю, тогда Вы можете подсчитать число показов, умножив количество дней на количество посетителей страницы. Также региональные порталы можно использовать как отличную тестовую площадку для объявлений, которые потом можно разместить на Яндекс Директ и Google Adwords, а также в рекламных сетях Яндекса и Google.

Конечно, это не панацея, но как один из методов рекламы, может приносить отличный результат.
Если у Вас появились вопросы или необходима консультация специалиста по интернет-маркетингу, рекламе, постановке потока заявок и звонков с Вашего сайта - звоните: и специалисты нашего маркетингового агентства Вам обязательно помогут.
Также Вы можете заказать обратный звонок или задать вопрос в форме ниже:
image description
Пожалуйста, проверьте правильность введенного поля
Пожалуйста, проверьте правильность введенного e-mail адреса
Пожалуйста, проверьте правильность введенного поля
Пожалуйста, проверьте правильность введенного e-mail адреса

Консультация эксперта

 

Заполненная форма придет на почту лично ведущему консультанту клиентского отдела компании.
И он максимально быстро (в течение 24 часов) подготовит ответ на Ваш вопрос.

Политика компании в отношении предоставления личных данных
*Пожалуйста, заполните эти поля. Это поможет нам оперативно ответить на ваш вопрос.