Профессиональный отдел маркетинга
За полставки 1-го сотрудника
1. Кто мы?
2. Что мы делаем?
Привлекаем системный и устойчивый поток потенциальных клиентов в Вашу компанию.
Пример: Ситуация у одного нашего клиента:
→ До нашего прихода было: 3-5 звонков в неделю от потенциальных покупателей.
→ Стало: 30-40 звонков и заявок в неделю.
→ Да, рекламный бюджет увеличили. В 10 раз? Нет, лишь в 2 раза. А дополнительный 5-и кратный рост обеспечили наш опыт и технологии.
→ Да, это не единственный пример, с 2011 года наша команда реализовала более 50 проектов.
3. Что мы понимаем под хорошо сделанной работой?
Критерий 1. Ваша прибыль от продаж минимум в 3 раза превышает расходы на привлечение клиентов.
Критерий 2. Количество заявок больше, чем Ваш отдел продаж может обработать. Это, в свою очередь, создает зону для развития Вашей компании.
Критерий 3. Качество заявок позволяет Вашим менеджерам заключать сделки дороже и чаще.
4. Как мы этого достигаем?
С помощью 2-х проверенных инструментов и 1-го ключевого процесса:
Страница захвата. Правильно сделанная страница захвата приносит в 2-5 раз больше заявок, чем обычный сайт при той же посещаемости.
Реклама. Правильно сделанная реклама приводит больше потенциальных клиентов при меньших рекламных бюджетах.
Ключевой процесс. Ежемесячно мы оттачиваем страницу захвата и рекламу, добиваясь снижения стоимости клиента, увеличения количества потенциальных клиентов и улучшения их качества.
Ежемесячно мы:
→ Проводим анализ ситуации по системам аналитики. По результатам, специалист готовит список корректировок по странице захвата и рекламной кампании.
→ Проводим А/Б тестирование страницы захвата с целью увеличить конверсию и качество заявок.
→ Управляем рекламой (рекламные каналы, CTR) с целью снизить стоимость привлечения потенциального клиента.
→ Готовим Вам отчет с ключевыми показателями по результатам месяца: Охват, CPO (стоимость заявки), N (количество заявок/звонков). В отдельных случаях детализируем до CAC (стоимость привлечения клиента), LTV (пожизненная ценность клиента), ROI (возврат на инвестиции).
5. Почему мы достигаем результатов?
- Опыт в отрасли. Суммарный опыт наших экспертов в IT и маркетинге - 207000 часов.
- Опыт активных продаж. Каждый эксперт обладает личным опытом активного привлечения клиентов, включая холодные звонки. Как следствие - каждый специалист понимает задачи на уровне бизнеса и легко переводит их на язык технических специалистов.
- Отработанная технология. С момента образования - 2011 г., команда TAISO провела 65 проектов для 52 клиентов.
6. В каких случаях обращаются к нам?
- Если продажи имеют эпизодический, внесистемный характер;
- Если Вам, руководителю, до сих пор приходится продавать самому;
- Если продажи идут редко и только по рекомендациям;
- Если предприятию постоянно приходится выживать и задерживать зарплату;
- Если нужно быстро запустить новый бизнес.
7. Чем наше решение может быть выгодно Вам?
- Профессиональный отдел маркетинга обойдется Вашей компании от 470 т.р./мес. (маркетолог, программист, дизайнер, верстальщик, директолог + аренда офиса, налоги) и это без учета затрат на создание отдела и поддержку в работоспособном состоянии - найм, увольнения, отпуска, обучение, должностные инструкции, управление.
→ Наши услуги начинаются от 30т.р./мес. Судите сами. - Во многих случаях полноценный отдел маркетинга - избыточен. Вы получаете те же результаты за значительно меньшие деньги.
- Мы не уходим в отпуск, не болеем, всегда включены в работу над улучшением результатов по Вашей компании.
- С нами риски ниже, чем с наемным отделом. Почему? Уже сложившаяся профессиональная команда. Есть все необходимые специалисты. И есть опыт продвижения совершенно разных областей - от мазей до трубопроводных задвижек.
8. В каких случаях НЕТ смысла к нам обращаться?
- Нет смысла обращаться, если у Вас количество потенциальных клиентов превышает способности Вашего предприятия их обслужить;
- Нет смысла обращаться, если у Вас отточены инструменты и каналы привлечения клиентов;
- Нет смысла обращаться, если прибыль у Вас значительно выше стоимости привлечения клиентов;
- Нет смысла обращаться, если Вы точно знаете, сколько стоит Вам один клиент, каков Ваш коэффициент возврата на инвестиции (ROI) и Вас они устраивают;
- Нет смысла обращаться, если у Вас есть отдел маркетинга, и он работает отлично.
9. Сколько стоит маркетинговая поддержка?
Маркетинговая поддержка состоит из 2-х этапов:
Этап №1. Старт - готовим необходимые для работы инструменты
→ Маркетинговое проектирование: Анализ текущей ситуации у клиента. Анализ ниши. Анализ целевой аудитории. Утверждение стратегии. Выработка УТП (уникального торгового предложения). Позиционирование. Сегментирование. Включает 2 выездные встречи эксперта от нашей компании.
→ Разрабатываем страницу захвата с профессиональным дизайном и с учетом маркетинговых задач.
→ Готовим профессиональную контекстную рекламную компанию (от 500 объявлений)Цена: 50 т.р./мес.
Вы экономите: 420 т.р./мес. (минимальная стоимость отдела маркетинга и IT без учета затрат на создание отдела)
Длительность этапа: 2 мес.
Этап №2. Ежемесячное усиление - главная задача - чтобы каждый месяц у Вас улучшались показатели по стоимости привлечения клиента, количеству клиентов и их качеству. Каждый месяц мы оттачиваем страницы захвата (на основе данных аналитики) и улучшаем поток с рекламных каналов.