Делаем правильные сайты
Т.е. сайты, которые приносят прямую пользу Вашему бизнесу
24% в год
C такой скоростью растет рынок интернет-торговли в России*.
Почему 90% сайтов в рунете ежедневно приносят убытки своим владельцам
Где Вы теряете клиентов?
- Проблема №1: Количество звонков с сайта неуклонно снижается
- Проблема №2: Звонки и заявки есть, но все не то...
- Проблема №3: Звонят маленькие клиенты, которые Вам давно не интересны
Проблема №1: Количество звонков с сайта неуклонно снижается
Причина
УТП. Дело не в качестве сайта, а в том, насколько Ваше предложение выглядит более выгодным на фоне конкурентов. Закономерно, что Ваши сильнейшие конкуренты системно улучшают свой сайт, стремясь представить свое предложение лучше, чем Вы.
|
30-ти секундный тест
Откройте Ваш сайт и сайты Ваших конкурентов. Как Вы думаете, кому первому позвонит Ваш потенциальный клиент? В продажах кому первому звонят, у того и больше клиентов.
|
Вопрос о последствиях
Как Вы сами оцениваете, сколько потенциальных клиентов Ваша компания уже потеряла и продолжает терять каждый день с текущим сайтом?
Сколько это в деньгах?
|
Проблема №2: Звонки и заявки есть, но все не то...
Причина
И снова неверное УТП. Или позиционирование.
|
30-ти секундный тест
Представьте Вашего лучшего клиента. Если бы первая встреча произошла не с Вами, а с Вашим сайтом, он понял бы, что Вы именно те, с кем стоит работать?
|
Вопрос о последствиях
Как Вы оцениваете, сколько лучших клиентов Вы упустили и продолжаете упускать каждый день?
Сколько это в деньгах ежемесячно?
|
Проблема №3: Звонят маленькие клиенты, которые Вам давно не интересны
Причина
Сайт не соответствует масштабу компании.
|
30-ти секундный тест
Попросите незнакомого человека по сайту сказать, что за компания, сколько людей работает в компании, какого масштаба проекты компания делает, кто ее клиенты, насколько компания надежна.
Совпадает ли его описание с реальностью? |
Вопрос о последствиях
Как Вы сами оцениваете, как крупные компании оценивают Вашу надежность и серьезность? Скорее в плюс или скорее в минус?
Как Вы думаете, сколько крупных компаний не стало к Вам обращаться по причине сомнений в надежности и уровне Вашей компании?
|
Три шага к решению Вашей задачи
Теория и практика: 15-30 мин.
На этом этапе мы делимся собственным опытом и мировой практикой. Вы узнаете:
- Какие три ключевых задачи бизнеса может решать современный сайт. Почему он может это сделать.
- К каким результатам это приводит на практике. Реальные примеры.
- На какие 9 аспектов необходимо обратить в первую очередь при создании правильного сайта для бизнеса.
- Как из-за неверной трактовки 3 широко известных идеи убивают прибыль 90% компаний в рунете.
- Первая убивающая Ваш бизнес идея - “сайт должен быть информативным”.
- Вторая - “сайт должен быть удобным”, а третья - самая ядовитая.
- И когда мы ее назовем Вам, Вы удивитесь и не поверите, пока не ознакомитесь с одним простым фактом и очевидным примером.
- Почему в 75 случаях из 100 если Вы берете за основу чужой сайт, Вы однозначно проигрываете.
- Или о том, какие есть 4 главных схемы дистрибуции и чем отличаются роль и тип сайта в каждой из них.
- Какими ключевыми критериями эффективности должны обладать сайты разных типов.
- На какие 3 ключевые вопроса Вы обязательно должны ответить на Вашем сайте.
- Иначе Ваш потенциальный клиент никогда не заключит с Вами сделку, даже если Ваше предложение ему будет подходить.
В результате этого шага у Вас складывается ясная картина:
- Как правильно сделанный сайт может напрямую помочь Вашему бизнесу.
- Каких ошибок, разочарований и потерь Вы можете избежать.
- Ясно поймете, каким должен быть именно Ваш сайт.
Определяем диспозицию: 15-30 мин.
Теперь, когда Вы знаете чего, в принципе, можно ждать от сайта, мы задаем Вам вопросы, которые помогут уточнить 2 момента: где мы находимся сейчас и куда хотим прийти. Например, такие вопросы, как:
- Какие из 9 возможных задач Вы рассчитываете решить с помощью Вашего сайта?
- Какая из 4х схем продаж используется у Вас?
- Какие вопросы чаще всего беспокоят Ваших клиентов?
Результат шага - у Вас ясное понимание:
- Какого типа сайт нужен именно Вам;
- Как он должен выглядеть и какую иметь структуру;
- Каким ключевым критериям эффективности он должен соответствовать;
- Что можно адекватно ожидать от будущего сайта и на что расчитывать в качественных и количественных показателях.
- Какие ошибки были допущены у Вас на существующем сайте и чего Вам этого стоило.
Создаем решение: 1 - 6 мес.
Теперь, вместе понимая, что точно Вам нужно,
ищем самое лучшее решение за адекватный для Вас бюджет.
Ищем и предлагаем варианты.
Рецепт правильного сайта - рекомендации наших специалистов:
Немного примеров:
Было | Стало | |