Сайт для промышленного предприятия — 14 конкретных рекомендаций.
За время существования маркетингового агентства TAISO мы создали немало сайтов и печатных рекламных материалов (буклеты, каталоги) именно для промышленных предприятий, производственных компаний и представительств зарубежных производств в России.
И сейчас, в этой статье, попробуем поделиться выжимкой практического опыта (все изображения и примеры взяты с сайтов, которые мы создали для наших клиентов).
Как создать сайт для промышленного предприятия?
Чем сайт для промышленного предприятия отличается от сайта для, допустим, оптовой компании? Какие маркетинговые «фишки» работают лучше других?
Сайт для промышленного предприятия, как правило, выполняет 3 функции, здесь рассмотрим 2 из них, которые относятся к взаимодействию с клиентами:
Функция первая. Сайт как корпоративный буклет, помощник менеджера по активным продажам.
Отвечает на вопрос: "Почему стоит купить у нас". Закрывает вопрос доверия к предприятию и его продукции. Инструменты, которые мы применяем на сайте:
- Отзывы клиентов, взятые по специальному опроснику (постараемся в будущем написать об этом на нашем сайте отдельное руководство) - на фирменном бланке, с указанием должности и имени человека, дающего отзыв. Именно такой отзыв вызывает доверие, и его имеет смысл разместить на Вашем сайте. Понятно, что не всегда Ваши клиенты это то, что Вы готовы показать каждому посетителю вашего сайта. Здесь мы подходим избирательно, что и как можно размещать, что не было опастности потерять клиентскую базу.
- Отчеты о заказах (проектах), уже выполненных данным предприятием - какое оборудование произведено, куда было установлено, фотографии с объекта. Технические параметры оборудования, почему выбраны именно эти модели или модификации для данного заказчика (учет интересов заказчика).
- Если это оборудование в явном виде что-либо экономит - например электроэнергию, воду, сырье и т.п. Хорошо дать в явном виде на сайте на странице проекта подсчет - сколько сэкономлено за определенный период например в киловаттах и в рублях.
- Фотографии производства на сайте, цифры, описывающие масштаб производства, возможно инфографика.
- Дизайн сайта - представительский, солидный, строгий.
- Сколько лет компания на рынке.
- Лицензии, другие официальные документы, на сайте можно выложить в формате pdf.
- Команда специалистов - фотографии, опыт работы, достижения - все это полезно указать на сайте.
- Награды, которые продукция или компания получила на выставках и т.п.
- Стандарты, по которым произведена сертификация.
- Филиалы компании в регионах.
- Информация о том, как происходит взаимодействие с клиентом (опционально) - например от заявки до поставки оборудования клиенту. Очень хорошо на сайте будет смотреться инфографика на эту тему.
- Критерии качества которым должно соответствовать оборудование — лучше, чтобы эти критерии в тексте на сайте были формализованы и сопровождались, если это возможно, схемами и изображениями.
- Натурные испытания продукции - видео или отчеты.
- Возможность заполнить заявку прямо на сайте с подробным описанием того, что нужно и с возможностью приложить файлы (это, как оказалось, важный момент. Чертежи, если заказывают нестандартные изделия, таблицы, смету - любой документ).
-
Подробное описание каждого вида продукции с хорошими качественными фотографиями, которые гармонично впишутся в дизайн вашего сайта. Хорошо, если на продукции стоит Ваш логотип. Если Вы не делаете брендирование - тоже не беда, как правило можно найти или сделать снимки непосредственно в процессе производства. Показать и рассказать как это происходит именно на Вашем предприятии.
-
Если есть возможность выбора параметров продукции, например цвета покрытия металлодетектора в этом примере - то стоит разместить список возможных для заказа параметров на сайте (в данном случае мы картинками показали цвета).
Конечно это не готовый рецепт создания сайта для промышленного предприятия на все случаи жизни. Есть много возможных вариантов показать на сайте Ваши преимущества и преимущества Вашей продукции, но то, что мы здесь перечислили полезно применить практически на любом сайте для повышения лояльности Ваших клиентов - тех, которые уже работают с Вами, и, самое главное, тех, кого Вы могли бы привлечь, но пока теряете.
ТОП 5 Популярных записей.
-
17.07.2014
Сайт для промышленного предприятия — 14 конкретных рекомендаций.
- 09.07.2014
- 23.06.2014
-
23.06.2014
Вышла статья Владимира Кима в журнале "Промышленный маркетинг"
-
31.01.2014
Фрагмент закрытого внутреннего минитренинга от Владимира Кима.