Как взять максимально действенные отзывы для сайта?

Как взять максимально действенные отзывы для сайта?
22.07.2014

Открываем технологии TAISO!

Сейчас, когда имеет место изобилие практически любых товаров и услуг, особенно в таком крупном городе как Москва. От химчистки  до аренды частного самолета, от сотовых телефонов до сложного промышленного оборудования. Вопрос выбора поставщика стоит как никогда остро. 

Точно также для производителя товаров или услуг важно получить клиента, задержать его внимание на себе, своей компании, своем предложении, своем сайте...

Что делаем для этого? Конечно создаем сайт с привлекательным дизайном, наполняем информацией, добавляем на сайт акции и так далее, в зависимости от вашей ниши. Но есть одна сложность... ВСЕ ваши конкуренты делают на своих сайтах примерно тоже самое...  Кто-то - более успешно, кто-то - менее. И все таки постепенно сайты в своей массе становятся все лучше и профессиональнее. 

Как еще можно привлечь внимание именно к сайту вашей компании? К вашему товару или услуге? 

В дело вступают субъективные факторы — а именно:
1. Что думают о вашей компании ваши клиенты?
2. Есть ли у вас клиенты того же масштаба, из той же отрасли, из того же региона?
3. Почему ваша компания вообще была создана, чем она живет, по каким принципам — хотите ли вы просто заработать на ваших клиентах или все-таки любите то, что вы делаете и хотите делать это намного лучше.

На каждый из этих вопросов на сайте можно дать ответ.  Сегодня мы расскажем о первом вопросе подробно.

Для того, чтобы закрыть этот вопрос мы, как несложно догадаться, будем брать отзывы у клиентов компании и потом публиковать его на сайте. 

4 золотых правила отзывов для сайта

Сначала производим первичный анализ и отсев клиентов (чтобы базу «не увели» методом холодного прозвона) и выберем тех, у кого мы будем брать отзыв для сайта.

Отзыв должен быть взят на фирменном бланке компании-клиента, с печатью и подписью ответственного лица, которое и дает этот отзыв. Потом отзыв переводится в pdf и в текст — текст публикуется на сайте, вместе с логотипом и именем конкретного должностного лица, давшего отзыв, а ниже дается возможность открыть и посмотреть оригинал в pdf. Тем самым мы подтверждаем истинность отзыва, которое мы разместили на нашем сайте.

pp2.jpg   pp2.jpg

Никакого вранья! Отзывы должны быть только настоящими. Непонятно как посетители сайта «считывают» это, но фальшивые отзывы приводят к падению конверсии с сайта. Можете проверить сами, можете просто взять для вашего сайта честные отзывы от ваших клиентов.

Если отзыв сопровождается фотографией вашей продукцией, работающей у клиента — например станок установлен в цеху, фотографией лица давшего отзыв, видео с объекта — это многократно повышает его ценность. Но обязательно прилагайте и pdf или картинку с отзывом чтобы можно было на вашем сайте увидеть оригинал. 

fsd1.jpg

А теперь сами вопросы, по которым мы берем отзывы для сайтов наших клиентов. 

Это -  реальный опросник для получения отзывов от клиентов компании (далее «Компания»), предоставляющей юридические услуги. 

1. Какая задача стояла перед Вами? (Ответ клиента должен выглядеть примерно так: - "Мне нужно было зарегистрировать ООО в максимально короткий срок" и т.п. - конкретная формулировка задачи.)

2. Что стало решающим в выборе компании оказывающий услуги (вставить нужное из пакета услуг — бухгалтерия, консалтинг, аудит...)
3. Как специалисты «Компании» отнеслись к Вашей задаче (ответ предполагает - например были внимательны, звонили, напоминали что-то и т.п.)
4. Как Вы оцениваете квалификацию сотрудников «Компании», которые работали над Вашим проектом? 
5. Что Вам понравилось в нашей работе?
6. Что на Ваш взгляд можно было бы улучшить?
7. Что Вы могли бы порекомендовать нашим будущим клиентам?

Мы для каждого нашего клиента подбираем и изменяем вопросы в зависимости от его сферы деятельности, но в целом это универсальная технология, которая поможет Вам получить дополнительный инструмент повышения конверсии вашего сайта и, в целом, доверия потенциальных заказчиков к вашей компании, товарам и услугам.

Во второй части мы подробно расскажем о том, как получить такой отзыв от клиента, не позволив ему ограничится стандартным "Нас все устроило." 

Если у Вас появились вопросы или необходима консультация специалиста по интернет-маркетингу, рекламе, постановке потока заявок и звонков с Вашего сайта - звоните: (495) 975-7157 и специалисты нашего маркетингового агентства Вам обязательно помогут.
Также Вы можете заказать обратный звонок или задать вопрос в форме ниже:
image description
Пожалуйста, проверьте правильность введенного поля
Пожалуйста, проверьте правильность введенного e-mail адреса
Пожалуйста, проверьте правильность введенного поля
Пожалуйста, проверьте правильность введенного e-mail адреса

Консультация эксперта

 

Заполненная форма придет на почту лично ведущему консультанту клиентского отдела компании.
И он максимально быстро (в течение 24 часов) подготовит ответ на Ваш вопрос.

Политика компании в отношении предоставления личных данных
*Пожалуйста, заполните эти поля. Это поможет нам оперативно ответить на ваш вопрос.