10 фраз на вашем сайте, которые стоит заменить.

10 фраз на вашем сайте, которые стоит заменить.
13.11.2014

Из практики маркетингового агентства TAISO.

Сразу оговоримся, что речь идет не только о сайтах – лэндинги, рекламные объявления в интернет и оффлайн реклама, скрипты продаж – эти правила стоит применять во всех точках первого контакта с вашими потенциальными клиентами.



1. «Низкие цены» (хорошие цены, невысокие цены, доступные цены)

Эту фразу люди давно фильтруют как бессмысленный шум. Практически все утверждают, что у них низкие цены. По сравнению с чем низкие?

Вообще акцент на низкой цене сам по себе хорош далеко не всегда, но об этом стоит поговорить отдельно. А пока будем считать, что для вашей ниши и вашей продукции или услуг низкие цены – это плюс.

Чем заменить? Конкретными цифрами. Если цена и правда хорошая, то можно указать цифры. Можно применить прием – найдете дешевле – дадим скидку. Можно указать что цена со скидкой и указать сколько процентов составляет скидка.



2. «Широкий ассортимент»

Проблема та же – непонятно, что вы имеете ввиду. Широкий ассортимент тканей – это сколько? Десять, сто, тысяча?

Лучше указать цифрой, например, более 500 расцветок и видов ткани в одном месте.



3. «Перспективный» (бренд, компания, направление)

А также динамично развивающийся, современный и тому подобное. Это слова также воспринимаются как информационный шум, за ними, как правило, вообще ничего не стоит, просто нужно что-то сказать о компании.

Либо вообще выбрасываем эти слова, либо снова заменяем конкретикой. Перспективный – это что? Например, компания существует всего 3 года, но уже сейчас у нас более 1000 клиентов по всей России, и за последний год мы увеличили выпуск продукции в 2,5 раза. А на следующий год планируем увеличение производства еще в 1,7 раза.



4. «Высокое качество»

Опять непонятно по сравнению с кем или чем. А у конкурентов низкое?

Либо это пустые слова и тогда их лучше убрать, либо нужно указывать критерии высокого качества в вашей отрасли. Например: «Наша продукция проходит испытания по жесткому, более новому стандарту Х1, тогда как аналоги на рынке только по устаревшему стандарту X3.»



5. «Надежный партнер», «надежный поставщик»

Сразу вызывает недоверие.

Убрать совсем, и обязательно добавить на сайт отзывы от реальных клиентов (на фирменных бланках, если Вы работаете с организациями). 

Для компаний, которые оказывают услуги частным клиентам, отзывы лучше сопровождать фотографиями выполненного проекта – например, фото с установки кондиционера. Как выглядит сам процесс: чисто, аккуратно, установщики в форменной одежде и в бахилах и т.п. И фото результата – установленный кондиционер в квартире заказчика. Плюс отзыв самого заказчика.

По какой технологии мы в маркетинговом агентстве TAISO берем отзывы для сайтов и лэндингов можно узнать из этой статьи. Очень хорошо, если отзыв сопровождается контактными данными клиента, например, с аккаунтом в соцсети. Если это не возможно, просто дайте немного конкретики – какой город, какой район Москвы, сколько лет клиенту, имя отчество, если нельзя фамилию.



6. «Хотите…?»

Эту фразу лучше не использовать по двум причинам:

Во-первых она «замылена» - очень часто мелькает в рекламе и текстах на сайтах и особенно на лэндингах. К месту и не очень.

Во-вторых провоцирует отрицательный ответ.

Как заменить? Например: «Хотите выучить английский за 2 дня?» меняем на: «Научитесь английскому всего за два дня!» То есть на результат. Или на «Как научиться английскому всего за два дня? Революционно новая методика!» Открытый вопрос и слово-приманка «новый».



7. «Мы хотели бы вам предолжить…» 

Это фраза обычно используется в телефонных продажах: «Добрый день! Компания АБВ! Мы хотели бы вам предложить…» На этом месте люди обычно понимают, что им пытаются что-то продать и кладут трубку или закрывают электронное письмо.

«Мы хотели бы Вам предложить…» - убираем, по поводу замены в скором времени у нас появится отдельная статья по скриптам продаж и там будет подробно написано, как построить приветствие и первую фразу. А пока замените ее хотя бы на вопрос «Добрый день! Компания АБВ. С кем в вашей компании я могу пообщаться по поводу …?»



8. «Лучшие условия»

Та же самая проблема – непонятно что это за лучшие условия.

Напишите что именно Вы имеете ввиду – например доставку по РФ, круглосуточную службу техподдержки, поставку товара без предоплаты.



9. «Индивидуальный подход»

И опять нужно заменять конкретной информацией, в чем именно состоит индивидуальный подход в Вашем случае. Например, Вы готовы подождать клиента на складе после окончания рабочего дня. Или дать индивидуальную скидку при определенном объеме заказа.



10. «Современные технологии»

Просто укажите какие именно современные технологии Вы используете и в чем выгода клиента от их использования.



Подведем итог:

Практически все советы сводятся к 2-м простым вещам: Во-первых общие слова заменяем конкретными фактами и цифрами. Во- вторых убираем ощущение навязчивой продажи с первых слов – «Хотите?», «Мы хотим Вам предложить...»

Эти небольшие изменения в текстах и скриптах продаж могут в несколько раз увеличить конверсию сайта или холодных звонков.

Если у Вас появились вопросы или необходима консультация специалиста по интернет-маркетингу, рекламе, постановке потока заявок и звонков с Вашего сайта - звоните: и специалисты нашего маркетингового агентства Вам обязательно помогут.
Также Вы можете заказать обратный звонок или задать вопрос в форме ниже:
image description
Пожалуйста, проверьте правильность введенного поля
Пожалуйста, проверьте правильность введенного e-mail адреса
Пожалуйста, проверьте правильность введенного поля
Пожалуйста, проверьте правильность введенного e-mail адреса

Консультация эксперта

 

Заполненная форма придет на почту лично ведущему консультанту клиентского отдела компании.
И он максимально быстро (в течение 24 часов) подготовит ответ на Ваш вопрос.

Политика компании в отношении предоставления личных данных
*Пожалуйста, заполните эти поля. Это поможет нам оперативно ответить на ваш вопрос.